Копирайтинг – занятие для ленивых.

Дата публикации: 11.10.2011 | Рубрики: копирайтинг, мысли вслух | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Ну просто не мог пройти мимо статьи упавшей на мыло от одного из копирайтеров «со стажем». Что поделаешь, человек просто немного решил поразмышлять над странностью бытия…

Традиции русского копирайтинга – это мистификации. Причём они начинаются от порога текстовой биржи и сопровождают автора до выхода в свободное плавание. Мы, исписавшись за год – полтора, приходим к неутешительному для себя выводу, заработать написанием статей, конечно же, можно, но где взять столько сил и мыслей, чтобы проводить за компьютерным столом по 18 часов в сутки, делая лишь короткие перерывы в работе на посещение уборной (да простят автору этих строк столь откровенное признание) и на быстротечный перекус, когда одна из рук полуслепо тычется в дымящуюся от перенапряга «клаву»!

И тогда начинается бал саморекламы, пропитанный самой пошлой ложью какую только возможно себе представить. Мы втягиваем в копирайтинг все новые и новые эшелоны неграмотных и необразованных слепышей, для которых становимся своего рода гуру (наставниками, советчиками, поводырями), и при этом стараемся выудить из них «денюжку» на новые туфли, которую так и не смогли заработать, работая самостоятельно – ибо это очень тяжело и физически и морально!

Итог нашей деятельности налицо: «…работа копирайтера – это работа для всех и каждого! Пишите по три часа в день, и наслаждайтесь жизнью! Смогли мы – сможете и вы!..».
Цепь нашей лжи (осознанной и любовно культивируемой) привела на биржи контента перекупщиков, неграмотных посредников, которые, не понимая даже сути задания, учат нас, что ключи нельзя склонять, что прямое вхождение это залог успешного продвижения ресурса. Что плотность ключей должна быть в рамка 40% (! Личный опыт!) от всего объема текста – и при этом текст, должен быть читабельным. Такие «спецы» ничем не лучше мошенников, которых в сети и так много.

Это наших с вами рук дело! И мы ещё удивляемся, когда действительно грамотные заказчики указывают нам на наши промахи, а порою и откровенную халтуру! Давайте признаемся – три четверти текстов написанных нами за день – низкопробная, не интересная, и не читаемая словесная д… (кто знаком с русским языком прочитать сумеет — просьба просить автора!).
А в заключении тот закономерный вывод, который делают те, кто следует по нашим с вами стопам – копирайтинг, занятие для ленивых и не в меру жадных проходимцев!
И это тоже – наших с вами рук дело!

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

11 Комментариев к Копирайтинг – занятие для ленивых.

  1. Дмитрий :

    Может быть этому автору нужно ценить свое время и не проводить 18 часов за компьютером. И если и писать, то писать классные статьи для людей. Тогда и спрос на него и на его статьи возрастет.

  2. Алена :

    Копирайтинг — это уж точно не для меня. Мыслей точно не хватит на долгое время, так как у меня в чистом виде математический склад ума и мне интересны только факты и точные цифры, а не заумные словоформы и словосочетания.

  3. Владислав :

    Копирайтинг – занятие для ленивых, это в том смысле, когда ленивые заказывают статьи) А пишут их трудяги

  4. Богдан.М :

    Толковый текст не так уж и просто и написать ))))

  5. valique :

    кто на что гаразд. кто-то корпеет по 18 часов над низкопробными дешевыми статейками, а кто-то за день готовит один материал, который кормит его целую неделю.

  6. Роман :

    Ой не согласен с заголовком, сам пишу на блог по 8 часов одну статью. Думаю пока наполню — поседею.

  7. Все это так, если гонишься за количеством, а не за качеством. Ведь можно писать меньше, но лучше.

  8. Блог Яши кто-нить читал?
    Посты должны быть для людей.
    Прошли времена «40% ключевых слов».
    Теперь текст должен быть читабельным и красиво оформленным. Вообщем ждите реального апа тИЦа, который снесёт говнотИЦ коту под хвост…

  9. Валентин :

    Я,наоборот, считаю копирайтинг занятием для очень трудолюбивых.А низкопробность статей вызывает погоня за их количеством,чему способствуют некоторые сервисы. Например, Ротапосту Вы станете интересны после публикации на своем блоге более 50 статей.Да и рекламная сеть Яндекса тоже недалеко ушла. Вот и появляется всякое…

  10. Vitlikx :

    У каждого свои особенности. Я в копирайтинге совсем мало(3 месяца), но уже сегодня пишу по 10 статей и трачу на это не более 6 часов, так как, если пытаюсь написать больше, получается полная «лабуда».
    А по поводу качества, для наших заказчиков (таких процентов 90%) главный аргумент покупки статьи — ее цена.Поэтому писать качественнее и повышать при этом смысла нет. Покупать не будут.
    Пойдите на любую биржу и посмотрите, какие цены за работу выставляют большинство заказчиков. Они хотят за 30 рублей получить качественный текст в 2000-3000 тысячи знаков, еще и seo оптимизированный….

  11. Эзотерика :

    Время летит, а тема остаётся актуальной и сегодня. Не могу сказать, что копирайтинг — занятие для ленивых. Надо действительно уметь писать много, интересно, читабельно и красиво. Но каждый вправе сам решать что ему важнее: качество или количество). Можно и товар хорошего качества увеличивать в количестве, а можно… Ну это уже каждый сам знает, можно всё, что угодно. Как говорится: любой каприз за ваши деньги).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = 10