SEO-копирайтинг. Используем seo-копирайтинг чтобы зарабатывать больше

Дата публикации: 26.08.2011 | Рубрики: гостевые, копирайтинг | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Seo-копирайтинг на службе блоггераSEO-копирайтинг — это как раз, то, чем должен владеть любой копирайтер и блоггер. Каждый, кто владеет сайтом или блогом, знает, насколько важно при написании текстов для Интернет-ресурсов соблюдение правил SEO-копирайтинга, благодаря которому правильно оформленная статья может без особых усилий со стороны оптимизатора занять ведущее положение в поисковых выдачах. Особенно важно это стало в последнее время, когда поисковые системы Яндекс и Google стали менять политику выдач, все меньше обращая внимание на искусственно накручиваемые показатели цитируемости (ПР и ТИЦ) и все больше обращая внимание на посещаемость сайтов и число отказов.

Мало того, среди оптимизаторов ходят упорные слухи о том, что, отвечая на поисковые запросы, тот же Яндекс больше не будет учитывать ТИЦ сайта (как теперь он не учитывает правильность написания мета-тэегов) и будет обращать внимание на SEO. Именно поэтому профессия SEO-копирайтера становится не только одной из самых востребованных в Сети, но и самых высокооплачиваемых.

Вот только не стоит думать, что можно сесть и запросто написать SEO-текст. Ведь вы должны не просто правильно составлять буквы, но и делать текст интересным и удобочитаемым как для поисковых роботов – пауков, так и для людей – посетителей сайта. А сделать это очень непросто.

Но любой специальности можно научиться, потратив некое количество времени на изучение правил и шлифование мастерства, и SEO-копирайтинг не является исключением.

Первое, с чего должен начинать каждый, кто хочет освоить SEO-копирайтинг – научится писать статьи. Для этого специалисты советуют начинать с рерайта. То есть: вы берете статью, уже опубликованную на каком-нибудь Интернет-сайте, читаете ее, а после пытаетесь переписать своими словами. И сделать это не так просто, ведь вы должны получить не только хорошо читаемый текст, но и добиться его полной, стопроцентной уникальности.

Проверяется уникальность текстов при помощи специальных программ, которые можно скачать в Интернете совершенно бесплатно.

Натренировавшись и добившись от своих текстов 100%-й уникальности, вы начинаете превращать их в SEO. Для этого нужно понимать то, как устроены поисковые выдачи. Ведь когда вы, к примеру, набираете в поисковой строке Google и Яндекса фразу «копирайтинг в SEO», поисковые роботы выстраивают список подходящих вам сайтов не наугад. Вначале они смотрят на общую тематику сайта, затем – на название его статей, а затем, найдя в тесте фразу или фразу «сео-копирайтинг», отправляют сайт в выдачу.

Именно так и работает SEO. А потому любой SEO-копирайтинг начинается с подбора ключей или поисковых фраз, которые потом будет учитывать поисковая система при ранжировании выдач. Поисковые фразы делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные ключевые фразы это те, которые пользователи сети вводят в поисковые системы минимум 30-50.000 раз в месяц, среднечастотные – от 7 до 20 тысяч, а низкочастотные – до 2-3.000.

Подобрать нужные вам ключи можно на том же сервисе Яндекса. Слова, который покажет вам полную статистику любого ключа и всех его вариаций. После этого вы должны вставлять выбранные ключи в свой текст, помня, что 1 ключ должен быть окружен 1000 знаками текста. Так в статье на 3.000 знаков вы можете разместить 3 разных ключа, повторяя их всего по 3 раза.

При этом ключи не склоняются и не изменяются по времени. И потому если вам нужно вставить ключ «пишу сео-копирайтинг качественно, быстро, дешево», вы должны сделать все, чтобы он выглядел в статье настолько естественно, чтобы посетитель не понял, что имеет дело с SEO-копирайтингом.

На освоение этого мастерства уходят многие месяцы. Да и правил у профессионального SEO-копирайтинга в сотни раз больше, чем мы успели рассказать вам в объеме этой статьи. Но зато освоив эту Интернет-профессию, вы можете не сомневаться, что станете одним из самых востребованных авторов текстов для сайтов и блогов, получая за каждый 1000 написанных вами знаков текста как минимум от 2-3 долларов, а значит ваш заработок в интернете будет неуклонно расти.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к SEO-копирайтинг. Используем seo-копирайтинг чтобы зарабатывать больше

  1. Аngli4anka :

    Иногда Сео статьи ценятся также, как и обычные, а иногда и ниже. Всё зависит от заказчиков. Одни ищут рабов, другие — профессионалов.

  2. Роман :

    «Высокочастотные ключевые фразы это те, которые пользователи сети вводят в поисковые системы минимум 30-50.000 раз в месяц, среднечастотные – от 7 до 20 тысяч, а низкочастотные – до 2-3.000.» — для каждой тематики свои цифры нч сч и вч запросов… вот тут все очень индивидуально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − 1 =