Яндекс раскрывает тайны SEO

Дата публикации: 30.07.2011 | Рубрики: из сети | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

СЕО с яндексом это всегда интересноЗнакомьтесь, это Яша. Так в народе называют поисковую систему Яндекс. Он стал заслуженным поисковиком России – к нему обращается большая часть пользователей Рунета, так как только здесь  выдается наиболее полный список web-страниц по определенному запросу. Да, и подборка получается более точная. Допустим, вы завели в строку поиска «уничтожение информации» – и вам гарантированно будет предоставлен топ самых востребованных страниц по этому запросу.

Оптимизаторы снимают шляпу.

SEO-оптимизаторам приходится считаться с Яндексом, конечно, если они жаждут попадания сайта в ТОП. Ни один человек на свете, справедливости ради стоит отметить, не знает точных алгоритмов ранжирования сайта поисковиками, но гипотезы все же существуют. Они основаны на опыте в продвижении сайтов. Итак, Яндекс долго молчал, но теперь готов поделиться своими секретами!

Контент сел на диету.

Еще совсем недавно ранжирование ресурсов приветствовало принцип написания огромных текстов с таким же необъятным количеством ключевых слов. Читатели ломали глаза и портили нервы в поисках нужной информации. А потом перестали ломать глаза и нервничать, потому что читать тексты перестали! Эта немая революция принесла свои плоды: владельцы сайтов поняли, что удаление информации, уже ненужной, послужит на благо продвижения ресурса! Да. И обилие ключевых слов также вышло из моды: 5-7% – допустимая норма!

Стоит только запросить…

Пользователи могут ликовать: позиции «Яши» касаемо релевантности web-ресурсов стали более лояльными. В ТОПе появляются сайты, которые продвигаются по низкочастотным ключевым словам. Как результат: красивые интересные тексты, которые ХОЧЕТСЯ читать.

Яндекс учит аббревиатуры.

Вспомните, сколько мук вызывали неудобоваримые результаты поиска при вводе, скажем, такого запроса: АК, имея в виду, конечно автомат Калашникова. Чего только не появлялось в выдаче! Сегодня же поисковик выдает сайты с фразой «Автомат Калашникова».

Сео-оптимизация склонна к «изменам»!

Таким образом, становится понятно, что яндексовские алгоритмы Яндекса склонны меняться в зависимости от потребностей пользователей Рунета. И это вполне логично: информативные, интересные тексты, которые написаны живым и доступным языком – это настоящий праздник!

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 9 = 12