Как осуществить разработку сайта на предприятии

Дата публикации: 24.07.2011 | Рубрики: из сети | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Первый вопрос, который предстает перед желающим создать корпоративный сайт – это выбор самого разработчика. После того, как на предприятиях осуществится выработка списка требований к сайту, можно будет приступить к выбору разработчиков.

Как найти разработчика? Через знакомого специалиста. Посмотреть, кто разрабатывал сайты, которые вам нравятся, либо кто разработал сайты ваших конкурентов. С помощью поисковых систем в Интернете. 

Классификация разработчиков. Студию дизайна можно поделить на несколько категорий, которые перечислены ниже по мере увеличения профессионализма.

Любители. Пара человек или один, который работает дома или на работе в свободное от учебы или работы время. Основные конкурентные преимущества – демпинговые цены, достигнутые за счет низких уровней дохода разработчика, помноженных на уклонение от различного рода налогов и издержек за счет нелегальной деятельности. Оплата происходит наличными или путем заключения договоров с несуществующими фирмами, что часто бывает чревато приходом на ваше предприятие налоговых инспекторов. Если не учитывать низкие цены, по всем другим статьям любительская студия проигрывает двум некоторым категориям. 

Важно заметить, что любительская студия не так уж часто становится профессиональной. Проходит время, а квалификация у большого количества любителей совсем не растет, или растет незначительно. Любитель, достигший уровня компетентности, поступает на работу в другую студию. Качество сайтов, которые разработаны лучшими профессионалами вполне могут соответствовать любительским категориям студий: никто при этом не отодвигается дальше от маркетинга, чем технический специалист.

Ступень профессионалов. Отделы компьютерной, или программистской фирмы или интернет-провайдеры уже более квалифицированны. Они получают заказ от своей материнской компании, для которой веб-дизайн – это не основная, а побочная деятельность. Квалификация разработчика и цена средняя. Зарплата разработчиков невелика, и вообще веб-дизайн обычно уходит далеко не в центр внимания руководителей крупных материнских фирм, что вынуждает специалиста студии искать левые заказы. Набравшись нужного опыта, студия-отдел через 1,5 — 2 года после начала работы всей командой отправляются в свободное плавание и становятся уже независимым разработчиком. Причиной является низкий доход разработчика, хроническое отставание от качества их работы. На освободившемся месте набирают новых, качество работы, которых соответственно первым, любительским категориям, после чего двухлетние циклы повторяются. По простым и субъективным наблюдениям, особенно свойственны данные ротации кадров для не компьютерной компании и в основном для интернет-провайдеров; создание сайтов такими специалистами с опытом, оценивается на троечку.

Независимые студии, занимающиеся исключительно разработкой сайтов. Как правило, гарантируется скорость, качество и – что самое главное – это моментальная отдача от сайта. Цена обычно не бывает низкой, т.к. студия должна самостоятельно удерживать опытных, высококвалифицированных, высокооплачиваемых разработчиков и платить за свои рекламы, помещения, интернет, телефоны и так далее без поддержки со стороны. Высокий уровень и качество работ приходится удерживать для того, чтобы не лишиться заказов. О структурных данных по ценам независимых разработчиков сразу говорить не получится, у всех они разные.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − 3 =