Как молодому веб-ресурсу попасть в топ поисковой выдачи

Дата публикации: 07.07.2011 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Как молодому веб-ресурсу попасть в топ поисковой выдачи, обойдя более сильных и опытных конкурентов? Вместо того чтобы искать теоретический ответ на этот вопрос, достаточно один раз выбрать достойного подрядчика, готового взять на себя не только создание, но и продвижение сайта. Именно сотрудничество с опытным SEO-специалистом (от англ. search engine optimization – поисковая оптимизация), который подготовит рекомендации по развитию и раскрутке Вашего сайта и реализует их на практике, позволит Вам не топтаться месяцами на одном месте.

Фактически задача экспертов по продвижению сайтов сводится к тому, чтобы помочь Вам «увести» долю посетителей (а значит, потенциальных клиентов, готовых потратить деньги на предлагаемые Вами товары или услуги) с ресурсов аналогичной тематики. Осуществляется подобный «дерзкий захват» в том числе за счет всестороннего анализа стратегии повседневной работы конкурентов. Наверное, уместно сравнить то, что делают оптимизаторы, с таким маркетинговым методом как бенчмаркинг.

Последний представляет собой процесс выявления и использования наиболее эффективных способов деятельности других компаний, конечной целью которого является совершенствование собственной продукции и достижение максимально возможных результатов в своем деле. В отличие от маркетологов, SEO-специалисты имеют больше возможностей для аналитики – закрытость обычных компаний и вполне естественное нежелание делиться своими наработками с конкурентами не всегда позволяют получить объективные показатели. А в сети Интернет существует множество путей законно и без уведомления объекта исследования (бенчмаркинг, кстати, предполагает добровольное предоставление необходимой информации партнером или партнерами) получить необходимые сведения.

Именно поэтому глупо отворачиваться от возможности использовать чужой опыт и достижения в своих интересах или интересах клиента, который поручил создание сайта и его дальнейшую раскрутку. В частности, с помощью таких инструментов, как Open Site Explorer и MajesticSEO можно определить, как обстоят дела у сайтов-конкурентов с обратными ссылками (их количество и качество, динамика и естественность прироста ссылочной массы, соотношение совпадения точных и неточных ключевых словосочетаний и т.п.). Полученные результаты позволят, например, принять решение о необходимости срочной покупки дополнительных внешних ссылок, если окажется, что успех и популярность конкурирующих сайтов в том числе обусловлен таким образом своевременно проведенной ими рекламной кампании.

Для успешного поискового продвижения сайта никогда не будет лишним понимать причины действий владельцев ресурсов, предлагающих сходные товары или услуги, и оперативно вносить коррективы в собственные действия.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − 6 =