Google Analytics или Яндекс.Метрика

Дата публикации: 06.07.2011 | Рубрики: гостевые | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Аналитикс против Метрики

Конкуренция – явление, которое обязательно наблюдается практически во всех сферах деятельности, но особенно ощутима конкуренция в сфере создания и раскрутки Интернет-сайтов. Ведь в сети можно найти огромное множество одинаковых ресурсов, одни из которых занимают первые строчки в рейтингах, а другие так и закрываются, никогда не заинтересовав пользователей.

То же самое можно наблюдать и в сфере доминирования систем веб-аналитики, которые должна учитывать раскрутка сайтов. Никто не станет спорить, что наиболее популярными сегодня являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные системы отличает профессиональный подход к СЕО. Если же оптимизатору необходим обычный счетчик на ресурс, то он может воспользоваться и другими сервисами, которых сегодня есть большое множество.

Оба сервиса были созданы для решения одной задачи, которая заключается в сборе и представлении статистических данных, на основании которых специалист по СЕО может принимать наиболее важные и правильные решения. Данную задачу оба сервиса выполняют по-разному, обладая своими преимуществами и недостатками.

Google Analytics представляет данные про:

  • общее количество посещений страниц, просмотров ресурса;
  • количество уникальных посещений;
  • среднее время пребывания одного посетителя на сайте, количество просмотренных им страничек;
  • количество отказов;
  • процентное соотношение новых уникальных посетителей и тех, кто на него вернулся – то есть, целевой трафик.

Яндекс.Метрика предоставляет те же самые сведения в похожей форме. Обе системы дают возможность собирать подробные данные про посетителей сайта – так, можно легко и быстро узнать, кого привлекает контекстная реклама интернет сайта.

Google Analytics значительно превосходит Яндекс.Метрику по представлению статистики по конкретным страницам сайта, так как предлагает подробную и удобную статистику, которая позволяет оптимизатору получать интересующие его сведения. По общему убеждению специалистов, Яндекс предлагает более удобные инструменты – такие, как «Карта кликов» и «Карта ссылок», чего нет в другой системе.

В целом, каждая из систем обладает своими плюсами и минусами и оптимизатору желательно использовать обе, что позволит выполнять различные задачи, не ограничиваясь в получении информации.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = 2