Копирайтинг в SEO: как сформулировать задачу, чтобы получить наилучший эффект

Дата публикации: 02.07.2011 | Рубрики: гостевые, копирайтинг | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Копирайтинг в СЕО

Одним из важных элементов эффективного продвижения сайтов является качественный оптимизированный контент. Для того чтобы текст был интересен посетителям и помог ресурсу выйти на первые места в поисковиках, нужно две элемента. Во-первых, хороший профессиональный копирайтер, который уже не первый год работает с SEO-текстами. Во-вторых, грамотно сформулированная задача.

Итак, с чего же начать работу с копирайтером?
Во-первых, дайте ссылку на сайт, который придётся наполнять контентом. Если сайт пока не готов, отправьте тому, кто будет готовить тексты, хотя бы структуру ресурса с примерным описанием текстов, которые должны появиться на каждой странице. Копирайтинг будет тем качественней, чем более чётко Вы сформулируете краткое содержание каждой странички.

Во-вторых, подготовьте список ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Основная задача специалиста по контенту – копирайтинг. Список ключевых и разбиение их по страницам должен составлять специалист по SEO продвижению. Если Вы считаете, что копирайтер лучше справится с этой задачей, можно поручить это сделать ему. Вот только результат его работы стоит проконтролировать: всё же SEO копирайтинг и оптимизация несколько разные вещи.

В-третьих, определитесь с объёмом текста и плотностью вхождения ключевых слов. Вполне нормально, когда какие-то страницы требуют большего объёма текста, а какие-то – меньшего. Обычно на этом этапе тому, кто занимается копирайтингом, ставится задача обеспечить вхождение в текст ключевых слов с других страниц (если они к месту): таким образом проще работать со внутренними ссылками. Сообщите, уместно ли заниматься рерайтингом или профессиональным переводом при работе над контентом.

В-четвёртых, сообщите, в каком стиле должны быть выполнены тексты. Обычно это определяет заказчик. Уточните, насколько уместен копирайтинг с элементами юмора: для компаний некоторых сфер деятельности это нормально, для некоторых – нет.

В-пятых, запомните: копирайтеру нужно знать, для кого он пишет. Вот почему обязательно сообщите, на какую целевую аудиторию рассчитаны тексты. Также расскажите, к какому действию должен побуждать текст и насколько явно этот призыв должен звучать. Одно дело повесить в подзаголовке объявление «покупайте нашу продукцию» и другое – подвести посетителя к решению о покупке завуалированно. И тот, и другой вариант имеют право на жизнь, но уточнить для копирайтера, какой вариант здесь лучше, — Ваша задача.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Копирайтинг в SEO: как сформулировать задачу, чтобы получить наилучший эффект

  1. Уведомление: SEO-копирайтинг. Используем seo-копирайтинг чтобы зарабатывать больше | Заработок в сети интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = 3