Page Rank и ссылки – советы от профи

Дата публикации: 28.06.2011 | Рубрики: Google | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Накачка PR – это не самый продуктивный способ для управления гуглботом внутри вашего сайта. Работа в этом направлении – это не главное занятие для траты вашего времени. Лучше сконцентрируйтесь на получении дополнительных белых ссылок и создании качественного содержания сайта. Да, накачка PR позволяет распределять имеющийся PR на нужные вам странички. Но существуют более эффективные способы для этой задачи.

Допустим, что у вас имеется продукт, который хорошо продается. В этом случае вы можете поместить на него ссылку в корне ресурса на переднем плане в самом центре. Большая часть PR будет перетекать по размещенной ссылке на страничку продукта. Вам необходимо помнить о том, что архитектура сайта гораздо важнее накрутки PR. Использование iFrame или iFrame, который закодирован в JavaScript, не принесет таких хороших результатов. Профессионал с самого начала продумывает схему сайта, чтобы потом не думать о накачке PR и это правильно.

К примеру, Интернет-магазин можно отлично «заточить» под потребительский спрос. Для этого вам нужно разместить TOP продаваемых продуктов на главную страницу. На этих топ-продуктах вы также можете разместить ссылки на следующую популярную десятку продуктов и т.п. Дело в том, что цепочка релевантных продуктов может принести гораздо больше прибыли по сравнению с одной единицей продукта. Во всяком случае, такие гиганты как YouTube и Amazon давно используют эту схему.

Некоторые из нас могут задать вопрос: ссылка через JavaScript или iFrame – это спам и пустая трата времени? Я не думаю, что такой подход будет расценен как спам. Но оптимальным решением будет схема, где ваши пользователи и поисковые роботы будут переходить в одно и то же место. Задайте себе вопрос: зачем мне направлять ботов на одни странички, а пользователей на другие? Сейчас вы можете найти сервисы, которые предлагают автоматом продвинуть ваш сайт в ТОП. Звучит весьма подозрительно, ведь человеческий фактор в SEO играет первостепенную роль. Работа таких сервисов довольно проста, они закупают качественные ссылки на ваш сайт и приближают его к долгожданному топу. Но за эти услуги у вас попросят приличные деньги. От $700-2000 и более, в зависимости от популярности ключевых слов. Вместе с этим, вы должны помнить о том, что такое «фантастическое» продвижение приравнивается к black SEO. А это значит, что поисковик может рано или поздно забанить ваш сайт.

К примеру, еще пару лет назад администрация Google высказала свое мнение по поводу платных ссылок. После этого последовал ряд штрафных санкций и многие овнеры потеряли деньги. Вы можете себе представить, как всемогущий Google может унизить ваш сайт, кастрировав его по всем показателям. Яндекс также против платных ссылок. И «продажный» сайт – это как проститутка, ему платят за временное удовольствие и выкачивают из него все соки. И когда оптимизатор фрилансер либо бюро SEO предлагают вам быстрый выход в ТОП, подумайте, чем вы рискуете. Кроме того, гарантий того, что продвижение платными ссылками будет максимально безопасным, не существует. Каждый сеошник – это некий художник, который работает по своим наработкам. В то же время алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Они непредсказуемы.

Конечно, сложно себе представить, что веб-мастера будут размещать ссылки бесплатно только лишь из желания угодить поисковой системе. Нет. Ссылки продаются, и будут продаваться, но нужно знать некоторые правила выживания. Чем больше знаний, тем выше безопасность вашего проекта.
Скажем спасибо легендарной русской партнерке Смартбакс.рф за полезные советы. Увеличивайте свою прибыль и сливайте трафик на передовые и сочные платники системы. Средний конверт – 1:37. Проверено тысячами русских адвертов. Join right

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

17 Комментариев к Page Rank и ссылки – советы от профи

  1. Татьяна :

    Спасибо Вам ,Сергей , за то, что пишите нормальным языком . Я только что “заболела” сайтом и то поняла как важно соблюдать осторожность в отношении ссылок.Мне очень понравилась статья, сейчас еще раз перечитаю.

  2. anubarak :

    А почему у меня только 2 страницы с пр?

  3. Игорь :

    По-моему определить платные ссылки и не защитывать не так уж сложно, но ни Гугл ни Яндекс этого не делают. Интересно почему?

  4. SeoKot :

    Попробую женский траф на смарт лить, вроде слышал на серче очень даже ничего получается

  5. PCHelp :

    Потому что без платных (с анкором) ссылок ранжировать сайты и документы станет на порядок затруднительнее.

  6. alisa :

    Хорошо когда ты действительно профи… эх, мне бы так…

  7. Logik :

    ого. у Смартов есть ру домен даже! круто

  8. Photographe Luxembourg :

    фотографам, с сайтами с фотографиями, что вы можете посоветовать по оптимизации ?
    про alt image – знаю, сделано, перелинковка – тоже, контент – в альбомах – разрабатывается
    что еще можно придумать ?

  9. etion :

    супер написано !

  10. Enot :

    ого сайтов у них! я про партнерку

  11. Markintalk :

    Фотографам советую создать отдельные страницы с текстом, специально для ПС

  12. LeRR :

    Вопрос немного не в тему. Но больше спросить не у кого. Вобщем у меня есть СДЛ Тиц 10 Pr 2 с посещаемостью 400-600чел. Мне предложили разместить 10 ссылок (не на главной странице) на моем сайте с оплатой 500р в месяц.

    Это нормальная цена? Если нет, то сколько примерно будет стоить размещение этих ссылок для мого сайта. Заранее спасибо

  13. Радкевич С. :

    Если не на главной, то цена на мой взгляд более чем приемлемая :)

  14. Japan :

    у Смарта уже более 15 k работников. круто.

  15. Вячеслав :

    Ссылки продавали и будут продавать….
    Без этого мировая паутина загнется и сам Гугл и Яшка потеряют очень много денег. Главное меру знать!

  16. Радкевич С. :

    Вячеслав – на счет меры, это конечно в точку.

  17. Yur :

    красивая статья. и я работаю со Смартом. мне что то за это будет? )

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


4 − = 0

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">