Интернет реклама — средство получения прибыли

Дата публикации: 12.05.2011 | Рубрики: гостевые, разное | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Интернет реклама — средство получения прибыли

В настоящее время маркетинг в Интернете — явление весьма распространенное. Маркетинговые вопросы решаются одновременно с рекламными и сбытовыми, при этом средства воздействия на потенциальную потребительскую аудиторию (то есть реклама) занимают в торговом процессе особенное место.

Многие рекламные разработчики убеждены в том, что увеличить спрос на услуги или продукцию, а, значит, получить еще большую прибыль, невозможно без верности (на подсознательном уровне) покупателей определенному бренду. При этом грамотно влиять на потенциального покупателя можно с помощью разнообразных подручных средств, в том числе через Интернет.

Чтобы ресурс приносил доход, его владельцы должны определенным образом воздействовать на потенциального покупателя, используя, например, такие виртуальные средства, как баннеры или же носители определенного формата (например, 125х125), которые отправляли бы весь трафик на продвигаемый ресурс.

Чтобы Интернет реклама сайтов была эффективной, ее следует грамотно размещать, выбирая при этом правильный размер носителя. Не стоит думать, что огромный баннер, расположенный, казалось бы, на удачном месте, непременно окажется эффективным. Кроме того, для увеличения рейтинга необходимо отыскать нужный сайт, который является посещаемым и сможет привлечь внимание огромного количества потенциальных потребителей.

Естественно, на виртуальную рекламу придется потратиться. Но это того стоит — данный способ продвижения услуг или товаров (привлечения покупателей и, соответственно, увеличения продаж и прибыли) существенно усиливает значимость марки. Можно быть уверенным в том, что объявление, расположенное на сайте известной компании привлечет внимание пользователя, который если не сразу, то позже (когда, например, встретит товар рекламируемого бренда где-нибудь еще). Образ запомнившегося продукта надолго останется в памяти и, скорее всего, станет поводом для приобретения.

Стратегия, направленная в конечном итоге на увеличение прибыли, может быть как краткосрочной (кликни сейчас и купи), так и долгосрочной (вспомни и купи позже). В любом случае потенциальный покупатель оказывается под воздействием той или иной марки (ее товара или услуги).

Размещением баннеров или иных рекламных носителей на сайте должны заниматься профессионалы. Соблюдение данного условия является залогом превосходного результата, так как только верно выбранные средства и способ продвижения продукции или услуг могут способствовать достижению успеха, в том числе упрочению имиджа и росту прибыли.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


8 − 2 =