Раскрутка сайта в Google

Дата публикации: 11.05.2011 | Рубрики: Google, гостевые | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

раскручиваем сайт в Google

Каждая поисковая система разрабатывает свои особенные алгоритмы, по которым она ведет учет релевантности и ранжирования сайтов. И этих факторов существует очень много. В данной статье мы не будем все их перечислять, потому что их существует более двух сотен! Подробно о факторах ранжирования Гугла написано на сайте www.fortress-design.com.

Google — вторая по значимости система поиска отечественной Виртуальной Паутины, также производит тщательный расчет на индивидуальных критериях, основным из которых является временной анализ. Поэтому задумываться о быстрой результативности при раскрутке сайта в Google не стоит, лучше сразу настроиться на долгую и продуктивную работу. А ниже для вас приведены главные параметры, на которые стоит ориентироваться.

Для начала, давайте сгруппируем все те критерии, где раскрутка сайта в Google предполагает временную оценку:

  1. Срок жизни всего сайта. В Google есть два деления баз данных. Первый из них называется основным и в нем располагаются страницы, которые отображаются при поисковой выдаче. Второй раздел — Supplement, закрывает свое содержание от пользователей. Обычно сюда попадают ресурсы, которые опубликованы в Сети недавно. То есть, если у вас новый сайт, то Google не может однозначно сказать, что может вам доверять, а показывать пользователям непроверенные ресурсы — не в его правилах. Поэтому-то в течение определенного срока (максимум — полгода), все ваши страницы будут находиться в Supplement. Чтобы снизить это время и побыстрее оказаться в основной выдаче, вам нужно будет приняться за активные действия, то есть, начать наращивать параметр PR. Кстати, Google даже в отношении PR стремится подольше «потянуть» время, потому что этот параметр обновляется очень медлительно, лишь раз в несколько месяцев.
  2. Срок существования каждой страницы. Чем дольше страница вашего ресурса располагается в базах данных Google, тем большее значение с течением времени она приобретает. Поэтому, удалять какие-то страницы, если они стали неактуальными, будет не вполне уместно, гораздо лучше просто отделять их в архив.
  3. Обратные ссылки. То же касается и внешних ссылок при раскрутки сайта в Google, которые приобретают вес с увеличением длительности жизни. Если уж вы покупаете ссылки или статьи, то сразу определяйте их на пожизненный срок или исправно продлевайте оплату.

Изначально раскрутка сайта в Google отличается от прочих тем, что она проводит индексацию достаточно быстро. Это говорит о том, что сайты на первых строчках постоянно сменяют друг друга. Согласитесь, достаточно справедливое решение, но для вас оно создает некоторые затруднения, ведь даже после того, как вы достигли «верхушки» в выдаче, далее нужно работать еще усерднее, чтобы ваше место не заняли конкуренты.

Теперь стоит замолвить пару слов о внутренних правилах раскрутки сайта в Google. Разумеется, вам нужно позаботиться о том, чтобы все страницы были связаны по тематике с самой главной. Улучшению релевантности также способствует помещение ключевых фраз наиболее близко по отношению к верху страниц, а также их употребление в анкорах.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


1 + 2 =