Почему реклама на сайте не приносит доход?

Дата публикации: 30.04.2011 | Рубрики: заработок в сети интернет | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Не работает реклама на сайте?Бывает так, что вебмастер, разместив на сайте коды партнерских программ, баннеры или контекстную рекламу, обнаруживает, что реклама «не работает», т.е., не приносит желаемого дохода. Почему это может происходить? Самый очевидный ответ на этот вопрос — это то, что сайт имеет малую посещаемость, поэтому заработать на нем не получается. Примерно такая ситуация у меня сложилась с одним купленным сайтом. Повесил на него контекстную рекламу Adsense но а 2к показов ни одного клика, зато большое поле для экспериментов 🙂 Но здесь возможны и другие причины. Сейчас мы их рассмотрим.

1. Не целевая реклама, то есть вашим постоянным посетителям она попросту неинтересна. В этом случае, прежде чем размещать на сайте какую-либо рекламу (например, партнерской программы), представьте себя на месте посетителя вашего сайта. Смогла бы она вас заинтересовать? Захотелось бы вам перейти на сайт, скрывающийся за этим баннером или ссылкой? Если нет, то скорее снимайте ее и разместите что-нибудь более тематичное по отношению к вашему проекту. (Например, если это блог о новинках в мире смартфонов, то и размещать на нем лучше всего рекламу от какого-нибудь магазина, торгующего этими устройствами.)

2.Ошибка в выборе партнерской программы или сервиса контекстной рекламы. Работать следует только с давно существующими, надежными и проверенными системами и сайтами. Для этого почаще заходите на форумы вебмастеров, туда, где обсуждается работа с ПП, рекламными брокерами или контекстом и постарайтесь сделать среди них правильный выбор.

3.Неправильное размещение рекламных блоков на сайте. Реклама может не приносить денег еще и потому, что ее блоки размещены на сайте неверно. Например, слишком низко, или существует проблема с всплывающим окном или баннерами и т.п. Ошибка может быть и в самих скриптах. Всегда проверяйте, работает ли размещенная у вас на сайте реклама. Также попробуйте изменить ее положение, перевесить на более видное место и т.д. Подумайте о том, привлекает ли она вообще внимание ваших посетителей, и удобно ли им будет переходить по ней. Мало взяться за создание интернет магазина, чтобы длительное время спустя задуматься о том, как его монетизировать и продвигать. Поэтому, уже на стадии создания дизайна следует продумать возможности размещения рекламы, чем потом пытаться вносить «экстренные» изменения.

4.Блоки с рекламой периодически следует заменять на более новые, то есть, обновлять их. Если у вас на сайте годами будет висеть один и тот же баннер в одном и том же месте, со временем он ужасно надоест вашим посетителям, и они вообще перестанут замечать его. Кое что, на upgoing.ru мы уже рассматривали в статье о секретах Adsense.

5. «Неправильный» контекст. Если вы опытный вебмастер, то, наверное, знаете, что контекстная реклама будет работать далеко не на каждом сайте. Например, социальная реклама обычно бывает неинтересна пользователям на развлекательных сайтах, и, напротив, будет приносить неплохие деньги на серьезном новостном проекте. И наоборот, ставить на очень серьезный сайт рекламу с объявлениями про бизнес в интернете или тому подобными «легкомысленными» предложениями или «шокирующими слоганами» смысла не имеет, так как она там просто не будет адекватно восприниматься.

6.»Не ваша» партнерка. Да, такое тоже бывает — вроде бы и у сайта посещаемость немаленькая, и реклама висит там, где надо, но заработать на ней все равно не получается. Это значит, что, наверное, просто пришло время заменить ее на что-то более эффективное и прибыльное. Был у меня уже опыт по тизерным партнеркам, когда заработок удалось увеличить во много раз, только лишь поменяв партнерскую программу.

Поэтому прежде чем бросаться размещать на сайте какую попало рекламу, нужно сначала определить, какой именно вид рекламы подошел бы для вашего сайта. Зачастую, повесив на сайте не ту рекламу, или изрядно переборщив с ее количеством, можно не только не заработать денег, но еще и потерять больше половины своих посетителей. Рекламу размещать на сайте нужно с умом и очень осторожно. Реклама не должна быть навязчивой настолько, чтобы с сайта хотелось убежать и больше никогда туда не возвращаться! А от этого зависит ваш заработок в интернете. Реклама должна привлекать, интриговать посетителя и заставлять его совершать нужные вам действия, а не отпугивать его.

Помните, что грамотное и умелое размещение рекламы на сайте является залогом вашего успеха!

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

9 Комментариев к Почему реклама на сайте не приносит доход?

  1. Игорь Лаптев :

    Отличные советы по оптимизации дохода. Как ни странно до сих пор есть люди, которые просто уверены, что в интернете денег не заработать.

    Есть еще один способ увеличения заработка на партнерках и контекстной рекламе — продвижение личного бренда. Когда люди Вам доверяют, то с удовольствием покупают по Вашей рекомендации что бы Вы не предлагали.

  2. Евгений :

    Поучительно!

  3. Геннадий :

    Сергей, не возьму в толк: как у тебя картинки в сообщениях и др. имеют статус внутренних? у меня — внешние…

  4. Радкевич С. :

    Геннадий — ну так у нас блоги на разных платформах 🙂

  5. Елена :

    Интересная статья. Поучительная. Хочу тоже заняться бизнесом в интернете. На таких статьях учусь. Впитываю, читаю, ищу.
    Спасибо.

  6. Раиса :

    Очень хорошие советы, спасибо !

  7. investmn :

    На мой взгляд, самый актуальный пункт первый! От этого чаще и возникают подобные темы.

  8. A.Trader :

    Интересная статья, я раньше с гуглом работал, пока не забанили, а щас на яндекс директ перешел

  9. Ник :

    Действительно очень много зависит от выбора партнерки. Хорошая статья. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − 2 =