Фильтр Яндекса «Непот»

Дата публикации: 30.04.2011 | Рубрики: гостевые, поисковые системы | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Фильтр «Непот» был создан для борьбы с торговцами ссылками, создававшими сайты исключительно для перенаправления пользователей на сторонние ресурсы. А т.к. в подобным бизнесе невозможно преуспеть без того, чтобы продающий ссылки сайт не был виден наверху поисковых выдач, то очень скоро именно такие сайты и заполнили почти все списки, как по высоко — так и по низкочастотным запросам.

Появившийся вскорости фильтр «Непот», был разработан с таким расчетом, чтобы отслеживать подобные сайты по следующим критериям:

1. Ссылочная масса (число активных ссылок) превышает количество страниц самого сайта.

2. На сайте размещены ссылки, не окруженные хотя бы 1.000 знаков уникального текста той же тематики.

3. Сайт перенаправляет пользователей на сайты не связанные с его собственной тематикой.

4. На сайте имеются ссылки вообще не сопровождаемые текстом.

5. Количество размещенных ссылок на сайте превышает 3 в день.

6. Число неуникального контента или контента с низкой уникальностью, размещенного на сайте, превышает 40-50%.

Как только фильтр определяет соответствие сайта большинству приведенных выше параметров, он тут же отправляет его под бан, в результате чего у сайта сразу падает ТИЦ, а сам он в итоге оказывается в конце поисковых запросов. А это, как вы понимаете, автоматически ведет к тому, что все размещенные на нем ссылки не только теряют в весе, но и перестают учитываться при подсчете цитируемости разместивших их сайтов.

Как вывести сайт из-под бана

Вариант в данном случае может быть только один – удалить с сайта все активные ссылки. Или же наполнить его уникальным контентом, которые следует размещать в пропорции 3 к 1, то есть – на три статьи от 1000-1500 знаков (или на 3 страницы сайта) должна приходится одна активная ссылка. И при этом она должна полностью соответствующая тематике текста, в котором она размещена. Многое читал про этот фильтр и в целом про продвижение на silenseo.ru, так что можете заглянуть.

Такой метод является более чем накладным для торговцев ссылками, и редко оправдывает себя. А потом данный метод подходит лишь тем, чей сайт попал под фильтр «Непот» из-за их собственной неосторожности и не знания всех законов Сети. В Google можно напороться на фильтр минус 30, который как раз накладывается за продвижение спаммерскими методами. Если уж хотите приторговывать ссылками, то делайте это аккуратно, ведь жадность до добра не доведет.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Фильтр Яндекса «Непот»

  1. Игорь :

    Извините у Вас в самом тексте 4 ссылки в тексте и не да и соотношение 1 к 3 не проходит, или что-то недопонял

  2. Радкевич С. :

    Игорь — внешних ссылок у меня не три. Хотя это и не имеет столько критичного значения. Если вы размещаете по несколько постов в день, то на этот показатель особо не стоит заморачиваться. Лично у меня предел — 2 исходящих ссылки на статью, за редким исключением, могу поставить больше, если они ведут на хорошие ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − 2 =