Залог конкурентоспособности сайта.

Дата публикации: 23.04.2011 | Рубрики: гостевые, создать свой сайт | Теги:
Автор: Радкевич С.

конкурентноспособность сайтаКонкурентоспособность сайта во многом определит его будущее, сомневаетесь? Напрасно, впрочем начнем с самого начала. Итак, начитавшись множества статей Вы решили обзавестись своим сайтом. Для начала это бедет что-то вроде забавы. В последствии, этот сайт будет, возможно, Вашим единственным источником капитала, который будет приносить колоссальный доход. Но прежде, чем это все наступит, необходимо задуматься над его созданием. В это статье постараемся объяснить шаги создания сайта, так сказать, на пальцах.

Для того, чтобы сайт был настоящим и представлял конкуренцию для других, необходимо позаботиться, во-первых, о его содержании; во-вторых, креативный веб дизайн; и в-третьих, поисковая оптимизация непременно должна быть на высоком уровне. Сегодня, даже при отсутствии знаний HTML, XML, можно создать сайт с помощью шаблонов. Данные методы представлены множеством сайтов.

Итак, рассмотрим несколько шагов о том, что должно быть для конкурентоспособности сайта.
Первое, что здесь необходимо, это информация. Она должна быть актуальной, ясной и понятной. Главная страница служит, чтобы показать суть сайта. Также, необходимо помнить, что нагружать главную страницу объемными рисунками нет смысла, так как пока страница грузится, пользователь не выдержит и закроет ее. Как правило, это происходит в течение первых пяти секунд после перехода по ссылке на сайт. Как Вы уже поняли, что кроме главной страницы есть и второстепенные, которые раскрывают содержание, например, новостной строки на главной странице, более подробно.

Далее Вам необходимо позаботиться об оптимизации или поиске сайта в поисковых системах. На каждой странице, должны быть свои уникальные фразы, которые состоят из двух-трех слов.
Теперь несколько слов о дизайне. Главное – не торопитесь. Шаблонов вполне много на сайтах, так что потратьте время на просмотр и выберите на Ваш взгляд самый-самый. То, от чего Ваш очередной посетитель был бы просто в восторге. Ну, а те, кто обладает знаниями написания кода, может и «почудить» слегка, естественно в хорошем смысле этого слова.

На дворе двадцать первый век и каждый из нас знает, что сейчас необязательно ходить по магазинам за покупками определенных вещей, а можно просто зайти на сайт и выбрать интересующий товар, который доставят прямо до Вашей входной двери. Поэтому электронная коммерция будет еще одним ключиком, который должен висеть на сайте. Сюда включим и корзину, и навигацию по товарам (либо поиск по сайту ) , то есть их разделение по категориям.

Еще один хитрый шаг с вашей стороны будет следующим. Можно создать так называемую бонусную систему, то есть посетитель вписывает свой R-кошелек в соответственную строку, нажимает на кнопку «Получить бонус» и вуаля на его кошелек приходит пополнение. Размер определите сами. На можно создать постоянных посетителей сайта.

Не забывайте и про то, чтобы пользователь мог загрузить свои, например мультимедийные файлы. Создайте форум, для обмена мыслями. Также, не забывайте, отвечать на вопросы пользователей.
Ну, вот, принципе, несколько советов, чтобы Ваш сайт был конкурентоспособным. Желаю успехов.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Один комментарий к Залог конкурентоспособности сайта.

  1. Евгений :

    Спасибо за желание успехов…Но мне кажется , если привлекать на сайт таким способом как – вставь свой номер кошелька и т.д , не слишком актуален.. По крайней мере ходить начнут из за денег)) Но подобное привлечение учту при создании сайта )))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


+ 4 = 12