Яндекс против оптимизаторов?

Дата публикации: 09.04.2011 | Рубрики: гостевые | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Отношения Яндекса и оптимизаторов

Несмотря на то, что в сети множество различных поисковых систем, Яндекс — один из самых авторитетных поисковиков. Он занимает первые позиции в рейтинге популярности. У этой поисковой системы обширный трафик на сайты и множество различных функций, необходимых для пользователя.

Главная из функций поисковика – выдача результатов. Поэтому главный критерий оценки проекта — его содержание или контент. Но и количество ссылок, их расстановка по уровням, также имеет большое значение для продвижения сайтов в топ. Соперничество Яндекса и частных оптимизаторов определяет разные приоритеты естественных и искусственных ссылок. Ссылки и их роль в раскрутке неоднозначны. То, что приемлемо для развлекательных ресурсах, не всегда может применяться в коммерческих проектах.

Философия потребителя заключается в том, что за хороший товар и сервис достаточно одного положительного отзыва, а о плохом нужно рассказать во всех возможных и невозможных случаях. Это позволяет слабой фирме иметь рейтинг выше, чем той, что делает свое дело хорошо. Поэтому, если фирма часто упоминается в сети, это не всегда является показателем успешности фирмы.

Для того, чтобы развиваться, компании необходимы новые клиенты, возможные покупатели и потребители услуг. Для этого и заказывают раскрутку сайта по Воронежу или другому целевому региону, чтобы как можно больше людей узнали о качестве и количестве предлагаемых товаров. В проект вкладываются деньги, средства и силы. Компании, которые не вкладываются — не получают и результата. Их позиции в рейтинге снижаются.

Начало выдачи для пользователя — показатель качества и популярности товара. И покупает он у той фирмы, что стоит в начале списка. Это происходит не только из-за лени или нежелания поискать на других страницах. Просто это проще и престижнее – покупать у лучших. Новые клиенты достаются всегда дороже и труднее, но нужно еще и сохранить уже набранных- не потерять достигнутого.

Оптимизаторы и Яндекс стремятся выполнить одну цель — быстро, точно и правильно выполнить запрос, помочь пользователю найти необходимый товар или полезную и достоверную информацию. Необходимо не соперничество, а содружество. Вместе они обеспечат наиболее грамотный топ.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

2 Комментариев к Яндекс против оптимизаторов?

  1. Vitlikx :

    Я думаю если в рунете появиться более менее конкурентный серьезный поисковик, то у яши появятся серьезные проблемы. Его бока уже порядком поднадоели. Блин как можно было попасть в топ 1 по запросу весенние мероприятия в школе, если на сайте нет не единого слова «школа». А потом Яндекс еще заявляет о релевантности поисковой выдачи.

  2. Радкевич С. :

    Vitlikx — это да, Яшка любит удивлять 🙂 А по вашему запросу, конечно жестоко..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + 6 =