Продвижения сайта с помощью бирж ссылок

Дата публикации: 30.03.2011 | Рубрики: продвижение сайтов | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

Рано или поздно, но каждый вебмастер понимает, что сделать сайт это лишь начало пути. Для того, чтобы ваш проект начал приносить стабильный доход, его нужно хорошенько наполнить и раскрутить. Вот и начинаем мы раскручивать с помощью комментарием, продвигаемся участием в конкурсах, а когда бесплатные способы заканчиваются, то открываем кошелек и идем на биржи ссылок. Биржи ссылок были созданы именно для того, чтобы облегчить труд вебмастеров по продвижению их сайтов. Раньше, когда их еще не было, приходилось вручную находить других пользователей интернета, с которыми можно было бы обменяться ссылками. Таким образом, ресурсы таких веб-мастеров продвигали друг друга на взаимной основе. Этот труд был титанического характера, так как нужно было не только постоянно искать с кем можно обменяться ссылками, но и учитывать тип их сайтов в тематическом плане. Ну и как было сказано ранее, для решения этих проблем были придуманы биржи ссылок.

продвижение сайта биржами ссылокПринцип действия таких серверов заключается в том, что оптимизатор дает заявки на покупку рекламных площадок у веб-мастеров. Последние, заранее ставят на тех страницах своего сайта, которые идут на продажу специальный код, который обеспечивает взаимосвязь с биржей, и дает ей понять, где нужно размещать ссылку оптимизатора. Таким образом, после покупки площадки, происходит процесс автоматической установки ссылки заказчика на сайт вебмастера, за счет чего и происходит продвижение. Именно такой принцип заложен в работе Сапы и подобных ей бирж (Сеозавр, Трастлинк, Лиекс и т.д.) . Следовательно, чем большее число ссылок купит оптимизатор, тем большее продвижение он обеспечит своему сайту. Но это естественно, не главный параметр. Ведь от количества ресурсов, не всегда зависит их качество. У заказчика есть мощный инструмент, – специальный поиск, благодаря которому, тот может легко найти любые интересующие его сайты, например, по тематике или возрасте домена.

На что же нужно обратить внимание оптимизатору, чтобы не тратить деньги впустую и грамотно приобрести только качественные сайты-доноры. Прежде всего, необходимо покупать тематические сайты, например, если у заказчика строительная тематика и продвигает он скажем стеновые блоки , то и нужно приобретать сайты только в этой области, и ни в коем случае, не авто или медицина, так как от этого практически не будет никакой пользы. Важным параметром считается возраст домена сайта-донора. Обычно, чем он больше, тем большим весом будет обладать такой ресурс. Стоит покупать рекламные площадки развитых сайтов с высокими показателями ТИЦ и pr, так как они значительно могут повысить уровень раскрутки исходного сайта. Такие ресурсы можно найти используя фильтр поиска.

Стоит сказать и о стратегиях, которые оптимизатор может выбрать для раскрутки своего ресурса. На самом деле, их великое множество. Первая заключается в количественном подходе. То есть заказчик покупает большое число рекламных мест, не важно, какого качества, лишь бы тематика сайтов совпадала. Преимущество этого метода в низкой цене площадок и большом количестве ссылочной массы, но минус, в качестве сайтов-доноров. Второй подход заключается в приобретении площадок только раскрученных ресурсов, у которых высокие показатели ТИЦ, старый домен и сходная тематика. Здесь, цена на такие ссылки резко возрастает, но и уровень ссылающихся ресурсов будет обладать самой высокой степенью. Это самый приемлемый тип раскрутки для большинства оптимизаторов, так как помимо всего прочего, он позволяет постоянно следить за теми площадками, которые не работают или вышли из строя. Если же заказчик совсем ограничен в средствах, то он может стать одновременно и оптимизатором и вебмастером в системе. То есть покупать и продавать площадки в бирже, тем самым не только обеспечив себя бесплатной раскруткой, но и возможностью небольшой подработки. Однако, такой способ рекомендуется в крайнем случае, так как если сайт должен раскручиваться, то на нем не должны быть посторонние ссылки исходящего типа. Что до меня, так я держу в сапе несколько сайтов, а полученный доход использую для продвижения белых проектов.

В заключении можно сказать, что стоит обращать внимание на то, сколько ссылок продает тот или иной вебмастер. Если их количество от 3 до 5, то лучше отклонять такие площадки. Идеальным вариантом являются сайты-доноры, в которых только на одной странице будет только одна ссылка.

Как видите, большинство мелких советов касалось именно автоматических бирж ссылок, а ведь есть у нас еще и множество бирж “вечных” ссылок и статейное продвижение. Заглянул на блог Ивана Фишера – Антиутопия и не смог устоять перед тем, чтобы что-нибудь не прочесть. Полезно бывает оторваться от темы заработка в интернете и подумать о чем нибудь возвышенном. Только не злоупотребляйте 🙂 Это нужно принимать в мелких дозах. Так вот, что касается вечных ссылок, а я ими периодически затариваюсь на GGL, Блогуне и Ротапосте, то тут тоже есть свои ньюансы. Хочу об этом написать отдельную статью, так что не буду торопить события.
Не лишним будет перечитать про 10 популярных ошибок в продвижении сайта, уж лучше не изобретать велосипед.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

12 Комментариев к Продвижения сайта с помощью бирж ссылок

  1. Антон Козлов :

    В принципе тут описаны вполне понятные принципе, известные большинству.

  2. Радкевич С. :

    Антон – так и есть. Эти принципы хорошо известны большинству тех, кто закупается ссылками, а вот новичками кое-что не помешает знать… Да и большинство иногда забывает очевидные вещи и идет на поводу денежных желаний в результате облом. Я вот на днях напоролся на сайт в ЯК у которого тиц больше 100 и он умудрился попасть под АГС. Думаю написать статейку..

  3. Ma fleur :

    аха… способов-то много, но как выбрать подходящий?!

  4. Design :

    Скажу так, заработать с помощью бирж можно, прокачать сайт тоже, а вот ХАП не понравился совсем, хоть и дешево.

  5. Pingback: Интернет-блог – популярный инструмент для самовыражения и заработка | Интернет заработок в сети.

  6. Pingback: Спасибо хакеру за дешевые уроки. Интернет заработок в сети. | Интернет заработок в сети.

  7. Pingback: Биржи статейИнтернет заработок в сети. | Интернет заработок в сети.

  8. Pingback: Главные фильтры Яндекса: фильтр АГС 30. Интернет заработок в сети. | Интернет заработок в сети.

  9. Pingback: Как молодому веб-ресурсу попасть в топ поисковой выдачи | Заработок в сети интернет.

  10. ADVA :

    Да, надо, наверное, сё же попробовать продвинуть сайт на бирже, Вы правы!

  11. ADVA :

    Биржи сейчас стали очень и очень популярны!

  12. Iskusstvo :

    Да, о важности бирж и говорить не надо – они эффективны в продвижении сайтов!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


− 5 = 4