Оптимизация сайта как начало его эффективной раскрутки

Дата публикации: 23.03.2011 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Радкевич С.

грамотная оптимизация - залог успеха!

Грамотные инвестиции — это соответствующая прибыль. Действительно, с этим утверждением не поспоришь. Более того, оно имеет универсальный характер и в равной степени применимо к абсолютно разным областям человеческой деятельности, и в этом отношении сфера интернет-технологий вовсе не является исключением. Так, своевременно проведенная оптимизация сайта (читай — потраченные на нее средства) способна повысить посещаемость ресурса и, таким образом, гарантировать расширение клиентской базы и списка заказчиков (что равно — увеличение общего дохода компании). Соответственно, в случае, если у вас уже есть персональный электронный проект, который почему-то, к сожалению, пока что не оправдывает возложенных на него надежд, смело приступайте к поиску специалистов, которые проведут необходимые мероприятия по улучшению функционала сайта, а также повышению его информационной наполненности.

К слову, думается, имеет смысл отдельно остановиться на вопросе терминологии. Так, в настоящее время под «оптимизацией» подразумевается целый комплекс тех или иных действий, направленный на достижение одной цели. В основном, конечно же, последняя заключается в повышении рейтинга сайта в списке результатов по запросам поисковых систем. Так, соответственно, указанное мероприятие является обязательной составляющей эффективного продвижения электронного ресурса. Более того, без хорошей оптимизации вообще говорить о какой-либо раскрутке не представляется возможным, потому как именно она позволяет решить ряд технических проблем, а также уладить вопросы с наполнением проекта.

Собственно, оптимизация любого интернет-сайта начинается с того, что специалисты проводят глубокий анализ ресурса на предмет наличия каких-либо недоработок и ошибок, которые так или иначе сказываются на работе портала (например, ощутимо замедляя ее). Далее результаты аудита суммируются, после чего составляется единая схема действий — этапов и шагов, определяющих продвижение сайта. Так, для одного случая будет достаточно добавить пару-тройку хороших текстов, тогда как для другого может потребоваться вмешательство веб-разработчиков и программистов, которые решат проблемы технического характера. Одним словом, на первом этапе оптимизации идет взаимодействие с непосредственным сайтом: улучшение его внешнего вида, функционала и т. д.

Следует иметь в виду, что современные способы продвижения интернет-проектов во многом отличаются от того, что было доступно специалистам лет пять назад. Они стали более эффективными, удобными и, как бы странно это ни звучало, доступными. Возьмем для примера Яндекс. Директ, цена клика где определяется непосредственным заказчиком кампании. В настоящее время воспользоваться услугами данного сервиса могут позволить себе все, у кого имеется хотя бы 10 копеек. Парадоксально, но это работает! Правда, собственно, стоит отметить, что в зависимости от указанной стоимости система будет определять и приоритет вывода объявлений по тем или иным запросам. Если говорить иными словами, то Вы как клиент сами решаете, насколько Вам важно донести до аудитории пользователей информацию о своей компании или же предлагаемых услугах. Безусловно, это очень удобная практика, которая ощутимо упрощает взаимодействие между специалистами в области интернет-технологий и заказчиками.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


5 + 8 =