Фобии начинающего копирайтера

Дата публикации: 22.03.2011 | Рубрики: копирайтинг | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Страхи начинающих копирайтеровНаша жизнь полна больших и маленьких страхов, так что интернет тут не исключение. Кто-то боится воровства статей и очень сильно по этому поводу расстраивается, кто-то взлома емейл или webmoney, ну а возможность бана это вообще особая тема для страхов сеошников. Но не будем сегодня говорить о всех страхах, а коснемся лишь того страха, который испытывает новичок пришедший на биржу копирайтинга.

Чего боится новичок, попавший на биржу копирайта?
1.Конечно же, того, что его статьи останутся невостребованными.
Опасения вполне объяснимые. Ну-ка, посмотрим, сколько статей в продаже? Ага, порядка 155 тысяч. Почти столько же пользователей в системе. Даже если предположить, что продавцов и покупателей поровну, то арифметика «на каждого покупателя примерно по две статьи» в данном случае не срабатывает. Иначе статьи разметались бы мгновенно, не успевая пройти автопроверку на копии.
Почему не срабатывает? Да потому, что он, настоящий Покупатель, товарищ серьезный и привередливый. Он хочет получить действительно уникальный контент и подолгу бродит по системе в поисках товара с «изюминкой», не поддаваясь на кричащие заголовки и уверения (в аннотации к статье) о том, что в ней, в этой самой статье, содержится полная информация по данной теме.
Один из покупателей пожаловался мне в виртуальной беседе, что его просто убивает засилие статей в системе по 1000-3000 знаков типа «Как купить пластиковые окна». Оно и понятно, уместить в этот размер ВСЕ просто нереально. Тут впору замахиваться на энциклопедическое издание.

Так что ваши опасения по поводу того, что статьи могут залеживаться на «виртуальных полках» биржи, имеют под собой почву.
И что же делать? А просто трудиться, выдавая на гора не только качественный рерайт, но и облекая в форму статей свои собственные мысли и впечатления. Вот это уж точно будет уникальным контентом.
Если Вы еще не обладаете существенным рейтингом в системе, то глупо будет заламывать цену на свои статьи — их все равно не купят. Почему? Потому что в данному случае уж точно покупаешь «кота в мешке». А вот когда имеешь дело с рейтинговыми копирайтерами то это уже как залог качества. Что касается меня, то я практически не покупаю статьи у тех, чей рейтинг в системе менее 30. Цену на свои статьи следует поднимать постепенно, по мере роста рейтинга и ориентируясь на других копирайтеров.
Итак, пойдем дальше про страхи начинающих копирайтеров.

2.Очень страшно получить «минус», то есть отрицательный отзыв покупателя.
Ну, вот, старался, писал, вроде бы и неплохо, а на тут на тебе — «подмоченная» репутация.
Избитая фраза о том, что «покупатель всегда прав», увы, применима не только при посещении супермаркета в вашем городе, но и здесь, в супермаркете контента.
Не спешите обижаться на того, кто, на ваш взгляд, поставил вам незаслуженную оценку. Наверняка в его замечаниях есть рациональное зерно. Попытайтесь исправить ситуацию, предложив покупателю устранить в статье то, что его не устраивает. Как правило, всегда можно найти компромиссное решение.
Для Вас, например, полученный «минус» должен стать не только неприятным «щелчком по носу», но и хорошим стимулом к тому, чтобы значительно улучшить качество своих статей. Если этот урок будет усвоен то вы значительно продвинетесь в карьере копирайтера.
Увы но мне тоже приходилось лепить минуса, когда в статье получал не то, что ожидалось из названия и описания, да и качество было нулевое. После этого копирайтер сам постучал и напросился на исправление, так что в конечном итоге минус был исправлен. Помните минус — это не навсегда, если все быстренько исправить.

3.А еще становится страшно, когда вдруг осознаешь, что вроде бы и писать не о чем. Куда ни глянь — все охвачено. Статей про красоту волос — воз и маленькая тележка, о пластиковых окнах не пишет разве что ленивый, от обилия всяческих диет, предлагаемых для похудения, начинаешь терять вес, еще не прочитав ни строчки :).
Что же происходит?
Диагноз прост: вы просто становитесь профессионалом и подсознательно начинаете понимать, что следует искать новые темы. А они есть, поверьте.
Думаете, только ваша душа мечется в виртуальной сети, испытывая творческие муки? Вовсе нет. Нас, таких, великое множество. Кто-то из нас менее, а кто-то более талантлив. Но все мы – люди креативные, то есть творческие, ищущие, любопытные, неравнодушные…. Одним словом, те, на которых, отчасти, и держится весь этот огромный виртуальный мир.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

4 Комментариев к Фобии начинающего копирайтера

  1. Манимейкер :

    Согласен полностью с тем что бояться не нужно, нужно пробовать. Я в адвего за два дня продал статью которуюю по быстрому готовил для размножения. Статья не очень, но ее купили и покупатель рад ей

  2. Vehicle Manager :

    Для начала можно пробывать писать у себя в блоге! Это будет и хорошей практикой и может кто то и заметит вас как автора! 🙂

  3. Макс Караваев :

    Можно с рерайта начать, проверить, так сказать, умение хорошо и правильно писать. Я так на Адвего начал довольно успешно.

  4. antoniox :

    Дельно написано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − 5 =