Выбор оптимального инструмента интернет-маркетинга: продвижение сайтов в масштабе страны или отдельного региона?

Дата публикации: 12.02.2011 | Рубрики: гостевые | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Крупные корпорации, работающие по всей России, нуждаются в столь же масштабных маркетинговых инструментах. Небольшим фирмам нет необходимости в проведении кампании такого масштаба, ведь все их потенциальные клиенты часто сосредоточены в одном городе. Может показаться, что не существует такого вида маркетинга, который был бы востребован и ведущими корпорациями, и малым бизнесом.

продвижение сайта

Но это не так, ведь продвижение сайта в поисковых системах выгодно всем, надо лишь правильно выбрать охват кампании и поручить корпоративный web-ресурс специалистам.

 

Федеральное продвижение сайтов – это доступ к 44 000 000 российских интернет-пользователей, которые с помощью поисковых систем (Яндекса, Гугла и т.д.) регулярно ищут в Сети информацию, помогающую им совершить нужную покупку: от новой футболки до новой машины. Выведя сайт в федеральный ТОП, можно обеспечить продукции фирмы максимальное внимание – и значительный рост продаж. А ради этого, в первую очередь, и затеваются все маркетинговые кампании.

 

Использование регионального продвижения сайтов в поисковых системах позволяет существенно сократить маркетинговые расходы компании. Плата за это – уменьшение охвата интернет-аудитории. Но для фирм, чьи интересы сконцентрированы в отдельном регионе, это даже плюс – меньше обращений от клиентов из других городов, чьи заказы компания просто не в состоянии выполнить.

 

Еще один плюс регионального продвижения сайтов — сокращение времени до получения первых результатов. Конкуренция за места в региональном ТОПе заметно ниже (исключениями являются лишь Москва и, в меньшей степени, Санкт-Петербург), что позволяет выводить сайты в верхние строчки выдачи гораздо быстрее.

 

Если же говорить об эффективности регионального продвижения, то она высока. Причина в том, что сотни тысяч интернет-пользователей – это уже норма для любого крупного города. И дальнейший рост числа посетителей Глобальной Сети, по мнению экспертов, будет идти как раз за счет регионов.

 

Чем раньше сайт окажется в федеральном или региональном ТОПе, тем больше прибыли он принесет компании-владельцу. Поэтому откладывать использование столь эффективного инструмента интернет-маркетинга – экономически невыгодно. Ведь конкуренты, возможно, получают солидный доход от корпоративных ресурсов уже сейчас.

 

Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + 6 =