Профессионализм копирайтера и написание технических текстов

Дата публикации: 23.12.2010 | Рубрики: копирайтинг | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Всем доброго времени суток, сегодня для вас хорошая статья от студии копирайтинга bukovki.com. Ну а раз статья от студии копирайтинга, то и речь пойдет про копирайтинг. .

Как стать хорошим копирайтером - несколько советов

На сегодняшний день можно найти множество копирайтеров, которые пишут различные тексты для сайтов. Как и в любой другой сфере деятельности, есть те, кто просто работают, а есть настоящие «звёзды». Чем же именно занимаются копирайтеры?
Перечислим: наполняют постами форумы, пишут отзывы к фото-, видео- и аудио-контенту, к статьям, делают SEO-оптимизацию текстового контента, выполняют написание текстов и статей для веб-ресурсов.
Написание статей, как правило, доверяют только опытным специалистам. Платить им приходится больше, но при этом в результате сомневаться не приходится. В данный момент существует множество критериев, по которым можно оценить работу и уровень профессионализма копирайтера.
Перечислим их:

— Использование в текстах взаимозаменяемых словосочетаний и синонимов с целью избежать повторов.
— Отсутствие в речи так называемых «слов-паразитов», банальностей, избитых и повторяющихся выражений.
— Высокий уровень читабельности текста даже при наличии многочисленных ключевых слов и фраз.
— Сохранение единого стиля на протяжении всей статьи.
— Умение максимально быстро вникать в суть задания.
— Способность ориентировать текст на определённую целевую аудиторию (возможно, узкую)
— Умение преподносить информацию полно, но при этом лаконично (в том случае, если объём текста изначально ограничен).
— Способность работать оперативно при сохранении высокого качества статей.
— Умение вызвать в читателе определённые эмоции.

Сложно сказать, откуда берутся мастера копирайтинга: в университетах такой специальности пока нет, а журналисты не всегда будут хорошими копирайтерами, поскольку статьи для заполнения контента веб-ресурсов имеют свою специфику. Скорее всего, в этой сфере важно природное лингвистическое чутьё, талант. Но можно научиться, например, SEO-копирайтингу.

В Интернете мы можем обнаружить большое количество разнообразной информации как познавательного, так и развлекательного характера. В том числе есть и множество технических текстов. Такие тексты представляют особую сложность для копирайтера. В чем их особенности? Как правило, технические статьи – это:

— Описание принципа действия механизмов, приборов, устройств.
— Инженерно-технические обзоры.
— Инструкции по эксплуатации, обслуживанию разнообразного оборудования, монтажу.
— Инженерные классификаторы.
— Документация на программное обеспечение.

Создание текстов технического характера – весьма непростая задача, и справиться с ней сможет не каждый специалист. Наравне с перечисленными выше навыками копирайтеру потребуются глубокие познания в той области, для которой нужен текст. Например, чтобы написать о монтаже металлоконструкций, нужно знать весь процесс от начала до конца, изучить все нормативные требования и нюансы, которые могут возникнуть при практическом применении советов.

Услуги по написанию статей такого характера стоят дороже. И это вполне оправдано. Технические тексты не допускают неточностей, требуют изучения большого количества информации. К тому же текст должен быть уникальным, поэтому данные статьи – это очень большая ответственность, ошибки могут привести к самым нежелательным последствиям.

P.S. Для начинающих и копирайтеров «со стажем» будет полезно перечитать следующие статьи — памятка копирайтеру и как пробиться начинающему копирайтеру. Не помешает и заглянуть в рекомендации копирайтера, там тоже найдете немало советов, от хорошего копирайтера.

UpGoing.ru

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − 6 =