Оптимизация текста

Дата публикации: 16.11.2010 | Рубрики: продвижение сайтов | Теги: ,
Автор: Радкевич С.

оптимизация текстаЧто такое оптимизация текста? Да и нужна ли она вообще эта самая оптимизация текста? Может просто писать как на сердце ляжет, без лишних “штучек сеошников” ? Все конечно зависит от того, какие цели вы преследуете, в любом случае грамотное проставление ключевых слов в тексте еще никому не вредило. Кому непонятно, что такое “ключевые слова”, загляните в статью про семантическое ядро, может что и проясниться.

Содержание

  • Введение в оптимизацию текста
  • Про оптимизацию заголовка статьи
  • Оптимизация текста статьи
  • Оптимизация названия сайта
  • Оптимизация текста – это один из способов внутренней оптимизации сайта, для получения лучшей выдачи по поисковым запросам и плюс к тому является одним из методов бесплатного продвижения сайта документа. А при ограниченном бюджете на продвижение, этот ой как важно. Что нам дает лучшая выдача? Трафик, трафик и еще раз трафик – как завещал нам могучий Яндекс и его заграничный брат Google, а посещаемость сайта кардинально влияет на интернет заработок.
    Про увеличение посещаемости мы уже немного писали, так что о других способах повторяться не буду.

    Оптимизация заголовка

    С чего начинается поисковая оптимизация текста? Она начинается с всеми нами горячее любимого тега TITLE. И это правильно. Ведь именно тег TITLE является самым основным тегом в поисковой выдаче. Итак, мы начали писать текст, у нас есть тема, как нам сделать правильный заголовок. При создании “правильного” заголовка следует кое что учитывать:
    1. Лучше когда заголовок состоит из одного предложения.
    Не помню где прочитано, но в памяти засело, что если заголовок статьи будет состоять из нескольких предложений, то вероятность попадания в ТОП сильно снижается.
    2. Желательно (обязательно) наличие в заголовке ключевого слова.
    Первое слово заголовка должно быть ключевым словом всего текста, это тоже немаловажно; старайтесь в заголовке употреблять меньше слов, ведь какая логика поисковой системы? Чем меньше количество слов в предложении, тем весомей каждое слово становится, поэтому делайте ваши заголовки краткими и лаконичными. Если вложитесь в пять слов, то отлично, ну а десять потянет уже на “хорошо” . Хотя если вы пишете статью в первую очередь для людей, то можно этим и предыдущим советом пренебречь. Ведь если каждую свою статью вы будете писать только для поисковых систем, то можно и всех читателей растерять.
    3. Не переусердствуйте с ключевыми словами.
    Во всем нужно знать меру, ведь даже благое начинание можно загубить излишним усердием.
    Вот и все, мы сделали правильный заголовок, что дальше?

    Оптимизация текста

    А дальше нужно писать текст, причем писать уникальный, правильный, без ошибок оптимизированный текст, а как правильно написать текст мы сейчас рассмотрим. Значит, первое слово текста должно быть ключевым словом, это обязательно, потому что первое слово текста самое весомое слово в документе. Далее, ключевые слова. Количество ключевых слов должно занимать не больше 10% всего текста, если будет больше, то текст будет расцениваться поисковой системой, как поисковый спам и на вас наложат нехорошие санкции. Что бы увеличить количество ключевых слов необходимо увеличить количество текста, здесь все просто. Далее, что нам следует знать об оптимизации текста это тот факт что предложения должны быть не длинными, так как в самом тексте, поисковая система учитывает первые 65 слов, остальные выбрасываются. Ключевое слово хорошего оптимизированного текста несколько раз в самом тексте должно быть ссылкой с анкором, это придаст тексту статического веса и ключевому слову тоже. Так же возле ссылки-ключевого слова старайтесь делать околоссылочный текст, который будет характеризировать вашу ссылку. Количеством ссылок употреблять тоже не стоит, 2-3 хватит с головой. Если Ваш текст короткий, а Вам очень нужно его хорошая выдача, то вам обязательно его нужно увеличить. Потому что в поисковых системах сейчас тенденция в стиле “больше-лучше” поэтому короткий текст никогда не займет топовые места в выдаче. Хотя поисковая система Рамблер всегда любила и будет любить длинные тексты.
    Вот самые основные и фундаментальные факторы, которые нужно знать о оптимизации текста. Ну и не забывайте про выделение жирным шрифтом, h1-h3 и другие теги, которые тоже дают понять поисковикам о важности словосочетаний.

    Оптимизация названия сайта

    Хотел было не писать про это, вроде как и так все понятно что от названия сайта очень много зависит. Будет глупо если вы будет продвигать сайт по запросу “заработок в интернете”, а называться он будет скажем “автомобили и дороги”, ну или что-нибудь подобное. Лично мной было сделано несколько экспериментов, когда в результате смены названия сайта на “более подходящий” посещаемость увеличивалась процентов на 20. Так что делайте выводы.

    Что уж тут поделаешь, ведь поисковое продвижение сайта не такое уж простое дело, как может показаться на первый взгляд. Впрочем как и веб аналитика, без которой тоже далеко не уедешь. Хотя если для вас достижение ТОПа не стоит в списке приоритетов, как и рост посещаемости, то можно себе позволить забыть вообще про seo приемы. Ага, все прочитали и улыбнулись – ну кто же не хочет роста популярности своего детища? Вот поэтому и завели мы сегодня речь про оптимизацию текста для поисковиков. Это не панацея, и не палочка выручалочка, а лишь один инструмент из большого багажа сеошников.

    Похожие записи

    Поделись статье с другими:
    Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

    15 Комментариев к Оптимизация текста

    1. Eriter :

      Спасибо за статью!
      Сейчас вот думаю, надо переделывать заголовки!

    2. Dummy :

      Алгоритм доходчиво описан, без ненужной зауми. Попробую в работе.

    3. Bodan :

      Вот честно, столько уже исписано про эту текстовую оптимизацию, но это статья очень информацияоонная. Спасибо Сергею!!! Рад что есть такой блог!

    4. Alexandr :

      Сейчас перелинковка в основном важна для удержания страниц в индексе и для продвижения по НЧ под Гугл.

    5. Las :

      Есть над чем размыслить и что исправить, почитав статью. С другой стороны, если большинство сайтов будут оптимизированы оптимально – они ж станут не интересными, многочисленными братьями-близнецами, клонами друг друга, не имеющими индивидуальных качеств.

    6. Kostja :

      Прочел – есть что поправить у себя! Занес страницу в закладки, полезная.

    7. Толик :

      у меня давно уже все в закладах)))а самое важное еще на бумагу записываю!с уникальным текстом все ясно и понятно!

    8. Vitlik :

      А как вообще можно использовать заголовки, не содержащие ключевых слов? Это же естественно. А если писать на узкую тематику, то ключевики сами сформируются, без всякого анализа и прочих вещей. Никто же не будет писать о заработке, а наполнять текст физическими терминами)))

    9. Pingback: Преимущества контекстной рекламы перед SEO | Заработок в сети интернет.

    10. Pingback: Продвижение неизбежно – если действовать прилежно! | Заработок в сети интернет.

    11. Pingback: Значение SEO в копирайтинге. | Заработок в сети интернет.

    12. Pingback: SMO – выгодная альтернатива раскрутке сайтов | Заработок в сети интернет.

    13. LeRR :

      Абсолютно не согласен с тем чтобы заголовок должен быть из 5 слов, ибо ПС считает такие заголовки не информативными и может даже в поисковой выдаче отображать совершенно другой заголовок. Думаю 7-8 слов оптимальный вариант. Плюс вы не рассказали о символах, которые не рекомендуется употреблять в title. Я имею ввиду точку “.” Кстати в ваших тайтлах почти везде стоит точка…и не один раз. Читал статью по этому поводу, где человек приводил примеры (жаль что не могу ее найти сейчас)..Якобы страницы с тайтлом без точек были выше в выдаче.
      Тоже самое могу сказать про журналы, книги, газеты…Точек в заголовках там не ставят.

      Если вдруг кто экспериментировал с точками, то отпишитесь. Очень интересно узнать мнение сеошников

    14. Pingback: Индексация сайта. Как ускорить индексацию сайта | Заработок в сети интернет.

    15. Pingback: Что такое настоящий СДЛ или почему так сильно исказилось понятие человеческих сайтов? | Заработок в интернете

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *


    8 − 7 =