Актуальные темы прошедшего 2009 года

Дата публикации: 23.03.2010 | Рубрики: итоги | Теги:
Автор: Радкевич Сергей

Актуальные темы ушедшего годаРешил сегодня отвлечься немного от всяких бирж и прочих способов заработка в сети, а просто сделать маленькие наброски того, как двигался инет в прошлом году. Если не каждый месяц, то точно каждый год в интернете появляются новые возможности. Хотя многие веб-мастера жалуются на то, что ранее рабочие темы исчезают. Жизнь кипит и для стабильного заработка нужно шевелить мозгами. Итак , что же «этакого» случилось в 2009.

Нужно признать, что 2009 год оказался весьма продуктивным и полезным для интернет общества. К примеру, в 2009-ом пользователи Рунета (в том числе и Дмитрий Анатольевич) узнали о Твиттере, огромное количество компаний создали свои блоги, оптимизаторы взялись за SeoPult, новички привыкли к RSS, поисковики продвинулись в плане ведения новых сервисов и предоставления выдачи. В блогах появилось большое количество интересных статей. Согласитесь, изменения весьма приятные. Что же изменилось в области SEO? Каковы перспективы и тенденции?

Yandex сменил несколько алгоритмов и остановил свой выбор на Снежинске. Снежинск учитывает возраст ресурса и ссылок, в нем снижен вес тайтла страницы. При формировании доверия к ресурсу теперь играет большую роль уникальное содержимое. Локальные ранжирование работает теперь для 1250 городов по всей России, а не для 19 крупных регионов как было раньше при программе «Арзамас».

В прошедшем году стало известно, что названия алгоритмов поисковика Яндекс это не игра в города, а малые родины сотрудников компании, разрабатывающих алгоритмы. Взрослые дяденьки забавляются…Кстати, Яндекс стал использовать несколько новых фильтров (к примеру, АГС-17 и АГС-30) для борьбы с вредными и серыми сайтами. Для одних — это потеря прибыли, но для общества в целом, такие введения можно назвать благоприятными.

Microsoft запустил новую поисковую машин Bing летом 2009-ого. За короткий срок поисковик заинтересовал многих пользователей интернета. Секрет Bing в его возможностях. Кстати, рекомендую ознакомиться. Многие мои знакомые часто им пользуются. Google ввел новые сервисы. Наиболее известные — Similar Images и News Timeline. Компания основательно взялась за персонализацию поиска — выдача по одним и тем же запросам разная не только в других государствах и городах, но и на двух компьютерах в одном офисе, подключенных к одной сети. Каково?

Google, конечно, впереди, но другие стараются догнать. Многие поисковые системы сделали приоритетной задачей для себя персонализацию поиска. Скорее всего SEO в 2010-ом году уступит SEM-у. Будьте готовы к переменам и советую выучить английский и почитывать англоязычные блоги, всякие твиттер сервисы, там масса полезного. Да, кто бы меня заставил это сделать, а то все берусь за инглишь, да не надолго меня хватает.

Сегодня становится реальностью и ТрастРанк. Продвижение сайта имеет значение, если это маркетинговый шаг, а не манипуляции с выдачей. Несмотря на это, SEO не исчезает. Ура!

А вам нравятся перемены? Как вы считаете, что готовят поисковики в этом году?

Пару слов о работе не будут лишними. В последнее время стал активнее присматриваться к игровым партнеркам, да спашивать тех, кто с ними плотно работает. Так и вспомнились слова одного вебмастера: «Заметил, что игровые партнеркские программы творят чудеса. Стоило просто трафик переключить, он оказался у меня еще каким игровым. Новорожденная партнерка Gamebucks.ru показала отличный конверт. Легенькая в настройках, саппорт ласковый. Короче, с 2 k трафика около 120 $. На Kinoperez и SexCashVip он у меня практически не конвертился. Надоело людям кино смотреть, они играть хотят. Рекомендую, так как конверт тут реально есть».

Но мне то понятно, что трафик трафику рознь, хотя игровые партнерочки меня действительно привлекают, но пока ограничился лишь баннером травиана на блоге. Кстати 10-ка зелени набежала и ладно 🙂

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

4 Комментариев к Актуальные темы прошедшего 2009 года

  1. Houper :

    В прошедшем году стало известно, что названия алгоритмов поисковика Яндекс это не игра в города, а малые родины сотрудников компании, разрабатывающих алгоритмы. Взрослые дяденьки забавляются…Кстати, Яндекс стал использовать несколько новых фильтров (к примеру, АГС-17 и АГС-30) для борьбы с вредными и серыми сайтами. Для одних — это потеря прибыли, но для общества в целом, такие введения можно назвать благоприятными.

    >> Честно скажу — не знал, думал что от балды придумывают 🙂 Тогда какой город будет следующий? Калининград?

  2. Alex :

    Полностю согласен год был весьма продуктивен

  3. Ноутбукер :

    Да, и правда в 2009 году произошло множество изменений и не только в лучшую сторону… нужно просто привыкнуть к тому, что все меняется и не стоит на месте и для того, что-бы не смыло в канализацию истории нужно также меняться в лучшую сторону, т.к эволюционировать и тогда будут расти доходы, список клиентов, ТИЦ и PR, посещаемость и т.д

  4. Filtr :

    Gamebucks — там стало намного выгодней работать с начала лета. Не знаю почему, но мой конверт скаканул вверх!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = 6