Предел продажности

Дата публикации: 27.01.2010 | Рубрики: заработок в сети интернет, мысли вслух | Теги: ,
Автор: Радкевич Сергей

Сколько ссылок продавать Некоторые последние комментарии, типа ««Бывает, что и контент уникальный, и для людей делался сайт, а потом вылет всех страниц из индекса из-за продажных ссылок. Аж руки начинают опускаться.» навели меня на мысль поразмышлять над пределом продажности, а заодно как-нибудь напишу и про продажность блоггеров. Ну это после, а сегодня вот зашел ко мне друг и пошла у нас речь, про Sape. А дело в том, что с пару месяцев назад он прикупил себе домен, да прикрутил его к юкозу, типа бесплатный хостинг — лучший вариант 🙂

Ну а после того, как он меня спросил, не поставил ли я сапу на свой последний блог, которому еще чуток более месяца отроду, меня вообще шок хватил. Похоже с бизнес планированием у нас дело обстоит не лучшим образом, а лучше бы заглянули в какие-нибудь бизнес планы на probp.ru, да чему-нибудь научились. Я понимаю, что нужно грести денежки, да побольше, побольше — но ведь все нужно делать грамотно. Кто-то делает сайт, а потом уже начинает думать как будет выжимать из него деньги, а кто-то вначале думает из чего можно выжать деньги, а потом уже начинает делать проектик. Sape ли это, блогун или парнёрские программы на всем можно зарабатывать если делать это грамотно.

Что в моем понимании грамотно? Грамотно — это чтобы и волки были сыти и овцы целы, ну а если говоря языком блоггеров: чтобы и денежка капала по максимуму, и на санкции поисковых систем не нарваться. И ладно если банальный ГС попал в бан, а если это СДЛ над которым ты потел, вкладывал силы, да жадность понимаешь подвела — повесил кучу бирж и стал пихать ссылки по максимуму.

Лично мне тоже, очень хочется, чтобы этот блог приносил максимальный доход, но ребята — всему есть предел. Да кстати о пределах, предлагаю поразмышлять об этом в комментариях. Сколько постовых, сколько ссылок с сапы, рекламы? Свое мнение я еще напишу в следующей статье. А пока хочется услышать глас народа 🙂

Похожие записи

Поделись статье с другими:
Позвольте предложить Вам бесплатно подписаться по E-mail и получать актуальную информацию в числе первых.

7 Комментариев к Предел продажности

  1. Николай :

    Мне кажется (и я именно так и действую везде), что в каждый пост можно вставлять не более 2-х постовых. На каждой странице я вешаю не более 2-х ссылок сапы и работаю с одной тизеркой + адсенс — 3 объявления. Деньги не очень большие, но для моего города вкупе с оффлайн работой выходит нормально. Тизерку и адсенс вешаю сразу. Блогун через месяц, сапу после роста пузомерок.

  2. Алена :

    Как то ставила на сайты по 4 продажных ссылки. Сайты улетели в бан. Сейчас на молодые сайты не ставлю более 1 ссылки со страницы. Потом со временем довожу до 2.

  3. Свар :

    СДЛ нужно прокачивать до нормальных пузомерок, лишь затем аккуратно с какой-то части страниц продать места, причем можно не через биржу, а найти реклов напрямую, например, на серче.
    А в принципе, по-моему, лучше изначально ориентироваться на контекст, а лишь затем на биржи ссылок как на истчники монетизации

  4. IngArt :

    Не больше двух ссылок со страницы и наращивать эти самые страницы, с периодичностью индексации сапы раз в месяц — думаю в самый раз. И остается только решить или пару больших и пузатых, или просто берем количеством

  5. Наталья Ужакина :

    Подскажите, пожалуйста, у меня на одной странице блога есть каталог блогов мамочек. Так вот там сейчас 16 ссылок на разные блоги и сайты, которые ведут мамы. Они не продажные. Просто хочу собрать информацию.
    Они открытые. Вы думаете меня забанят? У меня совсем молодой блог, и рейтинги пока нулевые. Яндекс так вообще еще не проиндексировал. (или это он уже меня забанил?)
    Спасибо!

  6. Антон Козлов :

    Я думаю, что максимальное количество постовых и продажных ссылок должно быть не больше, чем по одному варианту. Это если Вы хотите, чтобы Ваш сайт жил долго, а если, чтобы ещё и счастливо, то не одной. Зарабатывать только на контексте.

  7. Играю в TD :

    В идеале на странице не должно быть более трёх внешних ссылок, а покупать, по моему лучше одну жирную ссылку, нежели много мелких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = 14